Хлебный фургон

В крупных городах с ростом количества автомобилей и увеличением доли автоперевозок для городских нужд уже к середине 30-х годов стала ощущаться нехватка специализированного транспорта. Не все грузы одинаково хорошо можно было перевозить на обычных бортовых автомобилях, даже накрытыми от атмосферных осадков брезентом. Особенно это касалось продуктов питания и в первую очередь свежевыпеченных хлебобулочных изделий.

Фургоны для перевозки хлеба и изотермические фургоны для замороженного мяса стали первыми специализированными грузовыми автомобилями в транспортном потоке советских городов.

Безусловно, проблема создания таких фургонов не обошла стороной кузовное производство Горьковского автомобильного завода. В 1934 году по заказу фабрики-кухни МСПО (Московского союза потребительских организаций) в Горьком был разработан и построен в единственном экземпляре хлебный фургон с боковой разгрузкой лотков. Его особенностью стало применение с двух сторон кузова шторных подъемных дверей вместо более привычных распашных. Собственного индекса фургон не получил.

Технические характеристики хлебного фургона

Техническая характеритика хлебного фургона