ГАЗ-ТК разведывательный

Несмотря на то, что ГАЗ-ТК разрабатывался как носитель динамо-реактивной безоткатной пушки Леонида Васильевича Курчевского, эти орудия были установлены всего лишь на 23 шасси, в то время как экспериментальный автобусный цех ГАЗа выпустил 237 шасси (в 1934 – 22 шт., в 1935 – 79 шт., в 1936 – 136 шт.).

Большинство изготовленных машин строилось с открытыми кузовами “пикап”, с продольными скамейками в кузове для шестерых бойцов (разведгруппы). В отличии от гражданского пикапа ГАЗ-4 кабина машины оставалась открытой. Дело в том что автомобили типа ГАЗ-ТК могли использоваться для авиационного десанта и их предлагалось перевозить закреплёнными под фюзеляжем тяжёлых бомбардировщиков, где высота машины имела существенное значение.

На эту роль уже пробовались легковые автомобили Ford A (отечественной сборки) с упрощёнными кузовами и даже пикапы ГАЗ-4 в специальном авиадесантном исполнении с открытой кабиной. Но для перевозки отделения с полным вооружением и экипировкой такие автомобили были малы, а вот разведывательный пикап ГАЗ-ТК оказался в самый раз.

Технические характеристики ГАЗ-ТК разведывательный

Техническая характеристика ГАЗ-ТК разведывательный