ГАЗ-4
Выпуск грузовой модификации на базе легкового автомобиля ГАЗ-А предусматривался с самого начала. Но потребовалось некоторое время для разработки и освоения производства пикапа в экспериментальном кузовном цехе (бывший Автосборочный завод №1 в Нижнем Новгороде) в составе ГАЗ им. Молотова.
В целом повторяя аналогичные американские пикапы на базе фордовских легковушек, автомобиль ГАЗ-4 являлся собственной разработкой, адаптированной к отечественным «технологиям» и условиям эксплуатации.
Для пикапа использовалась закрытая кабина от грузовика ГАЗ-АА, к которой встык приставлялась грузовая платформа, где размещались две продольные откидные скамейки. Таким образом, получался универсальный грузовой автомобиль, одинаково приспособленный для перевозки в кузове шестерых человек или груза в 400 кг.
За первый год производства было выпущено 1734 пикапа ГАЗ-4. А всего в 1933-1935 гг. собрали 5008 таких грузовиков.
Технические характеристики ГАЗ-4
