Ford AA (с отечественной платформой)

В процессе сборки грузовые автомобили Ford, выпускаемые на Нижегородском автосборочном заводе №1, не оставались неизменными. Первым делом была заменена американская грузовая платформа с высокими решетчатыми бортами — в советских условиях они оказались малоэффективными. Вместо неё в СССР специально для автомобилей Ford АА была разработана платформа с тремя открывающими бортами, которую выпускали там же, в Нижнем Новгороде, на лесоперерабатывающем заводе «Красное Сормово».

Следом на грузовиках стали устанавливать задние двойные скаты вместо одинарных, принятых в США для полуторатонных машин.

Это было вызвано плохим состоянием отечественных дорог и частой перегрузкой автомобилей, когда использование односкатных колес на задней оси становилось просто опасным. Уже во второй партии поступивших в Нижний Новгород машинокомплектов Ford АА модельного ряда 1930 года были представлены кабины нового образца. Автомобили с каретообразными кабинами ушли в прошлое.

Автомобили Ford АА образца 1930 года с отечественными бортовыми платформами собирали не только в Нижнем Новгороде, но и на Московском автосборочном заводе №2.

Технические характеристики Ford AA (с отечественной платформой)

Технические характеристики автомобиля Ford AA (с отечественной платформой)